• ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ 8 916 869-36-06

  • ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ 8 917 547-73-12

Home

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Бесплатная консультация

Каждый день люди являются потребителями товаров и услуг для себя и своей семьи:

  • покупают продукты, одежду, обувь, технику, мебель, совершают более крупные покупки;

  • обращаются за медицинской помощью;

  • приобретают в турагентствах путевки;

  • получают образование;

  • берут в банках кредиты, где им навязывают дополнительные комиссии и страховки.

Все эти и иные случаи регулируются Законом о защите прав потребителей. Наверняка многие знают, что существуют такой закон, но далеко не все умеют правильно применять его в жизни. Помните, что вы, как потребитель товаров и услуг, имеете следующие права:

  • право на то, чтобы приобретаемый вами товар (или услуга) были безопасны для здоровья и жизни как ваших, так и окружающих;

  • право получать всю необходимую информацию о самом товаре (услуге) и о продавце;

  • право защищать свои законные интересы в случае продажи бракованного товара или оказания некачественной услуги;

  • право на судебную защиту.

Если продавец не предоставил вам необходимую информацию о товаре, то вы имеете право требовать с него вернуть уплаченные деньги и компенсировать все возникшие убытки. В случае покупки товара ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору предъявить продавцу требования о замене товара, или снижении цены, или устранения недостатков путем проведения ремонта, или возврата уплаченной суммы. Если вы считаете, что недобросовестные действия продавца привели к возникновению у вас материального или морального вреда, то и эти убытки обязан возместить исполнитель.

Вы можете самостоятельно обратиться в магазин или организацию, оказавшую вам услугу ненадлежащего качества, и попробовать решить вопрос устно. Но, как показывает практика, очень часто продавцы не готовы признать свою вину и всеми способами пытаются переложить ее на потребителя. В таких случаях только опытный юрист поможет добиться справедливости. Команда профессионалов компании «Эксперт» готова отстоять ваши интересы в спорах с недобросовестным продавцом:

  • На первоначальном этапе мы предоставим профессиональную консультацию по вашему вопросу, поможем разобраться в любом потребительском конфликте, выстроим алгоритм действий, чтобы добиться разрешения ситуации в вашу пользу.

  • Соблюдем досудебный порядок путем составления грамотной претензии и направления ее недобросовестному продавцу, который будет обязан предоставить на нее ответ в отведенные законом сроки. Уже на этом этапе подачи официальной претензии многие организации идут навстречу потребителю, поскольку неудовлетворение требований в досудебном порядке влечет наказание в виде штрафа по суду. А это значит, что при обращении потребителя в судебные органы, нечестному продавцу придется заплатить гораздо больше.

  • Подготовим жалобу в компетентный орган. Напоминаем, что деятельность продавцов, исполнителей услуг и изготовителей товаров подконтрольна определенным государственным органами в области защиты прав потребителей. Часто жалоба в надзорный орган (Роспотребнадзор, Антимонопольный орган, Министерство здравоохранения, Комитет по товарному рынку, Прокуратура РФ и пр.) производит соответствующий эффект, поскольку недобросовестные участники сферы услуг привлекаются к административной ответственности. И если вы хотите наказать лицо, которое нарушило ваши права как потребителя, то направление жалобы в контролирующий орган – очень действенное средство.

  • Если вышеописанные способы не привели к желаемому результату, либо вы не хотите тратить время на написание жалоб, то можно сразу обращаться в суд. Защита прав потребителей – та категория споров, которая не оплачивается государственной пошлины, а это значит, что ваши расходы будут минимальны. Наши юристы надлежаще составят исковое заявление, соберут полный комплект документов в виде доказательств по делу, профессионально отстоят ваши интересы в судебном органе. Вам не придется терять ни минуты своего драгоценного времени на разрешение спора, поскольку всю задачу мы возьмем на себя. Помимо основного требования об обмене товара или возврата уплаченной суммы вы получите компенсацию морально вреда, взыщете в свою пользу неустойку, а также приличную сумму штрафа. После победы в суде мы окажем содействие в получении реальных денежных средств на ваш банковский счет.

Хотите быстро и качественно разрешить потребительский спор? Обращайтесь в юридическую компанию «Эксперт». Помните, что закон на вашей стороне. Мы лишь поможем правильно применить его нормы в вашей жизни.